Тренинг

Управление эффективностью работы сотрудников.

В программе

Модель «Управление эффективностью» (performance management).

Обсуждение возможностей, которые представляют руководителям в организации, существующие управленческие инструменты: система оценки компетентности и система оценки результативности.

Контроль исполнительской эффективности.

Обращение к собственному опыту руководства участников: типичные проблемы в исполнении поручений и в работе сотрудников. Построение «проблемного поля».

Постановка целей SMART, учет интересов заинтересованных сторон, коллективный процесс.

Декомпозиция задач — подходы и техники.

Распределение задач во времени, диаграмма Гантта и сетевой анализ.

Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций.

Оценка необходимых ресурсов.

Проектирование системы мониторинга и контроля.

Обратная связь как инструмент управления.

Представление сотрудникам требований и ожиданий руководителя (на примере «проактивности» в повседневной работе).

Предоставление эффективной «обратной связи» в текущих рабочих ситуациях и достижение руководителем и сотрудником договоренностей об изменениях в работе сотрудника (на реальных кейсах из практики участников).

Обратная связь тренера по поводу эффективности предложенных участниками решений.

Коллективный анализ коммуникаций.  Совместный поиск альтернативных решений для данной проблемной ситуации.

Обратная связь участникам относительно персонального стиля управления.

Подведение итогов: что нужно привнести в собственную практику работы с сотрудниками?

Делегирование как результат эффективного управления.

Анализ структуры занятости руководителя и приоритезация задач.

Критерии анализа в структуре делегирования: «задание», «сотрудник», «риск».
Разработка участниками индивидуально эффективной формулы делегирования.