Тренинг

Делегирование: задача на смысл. 4-шаговая модель делегирования.

В программе
Зачем делегировать?

Цели делегирования: научить сотрудника, «подловить его на неумении и поставить двойку», решить конкретную задачу, высвободить время для другой работы, повысить статус сотрудника и др.

Кому делегировать?

Работа в рамках ресурсного подхода к сотрудникам. Аудит работников, критерии: компетенции, характер, степени ответственности, уровень мотивированности, степень текущей загрузки.

Что делегировать?

Оценка задач для делегирования. Критерии выбора подходящих заданий для делегирования: риск невыполнения, срочность-важность, сложность (требования к компетентности),

Задачи, которые могут быть делегированы и задачи, которые не могут быть делегированы.

Как делегировать?

Постановка задач в процессе делегирования.
Возможности обучения – инструктаж, пробные задания, совместное выполнение заданий, наблюдение, наставничество, коучинг.

Организация контроля: что, как часто, в каких форматах контролировать при делегировании.

Динамика снижения контроля. Почему нельзя полностью снимать контроль при делегировании?

Новые смыслы в работе руководителя, который умеет делегировать.
Оставить заявку
Или позвонить нам
+7 (495) 624-20-60,
если остались вопросы