Тренинг

Горизонтальное и вертикальное управленческие взаимодействия.

В программе
Для повышения эффективности тренинга рекомендуется предварительное наблюдение (1-2 дня) за внутренними коммуникациями в Компании.

Внутренние коммуникации в Компании.

Совещания, отчетность, информационные потоки,  оперативные рабочие взаимодействия, митинги и др.

Обзор инструментов управленческих коммуникаций: предназначение, сильные/слабые стороны, место в общей системе коммуникаций, критерии оценки эффективности.

Система внутренних коммуникаций Компании.

Уровни внутренних коммуникаций: формальный/неформальный, устный/письменный, скрытый/явный, рациональный/эмоциональный и другие уровни.

Практикум по развитию компетентности руководителей в работе на разных уровнях коммуникации:


Выстраивание баланса между формальными и неформальными коммуникациями в Компании и между подразделениями;

Выбор уместного канала коммуникации для конкретной задачи в конкретной ситуации с учетом корпоративной культуры компании.

Практика распознавания двойных сигналов в коммуникации.

Реагирование на события и решения. Предупреждение двойных сигналов. Обеспечение конгруэнтного взаимодействия.

Элементы эмоциональной коммуникации в управленческом взаимодействия. Модель коммуникации «Айсберг». Определение необходимых пропорций эмоционального и рационального в повседневной управленческой практике. Распознавание и управление эмоциональным климатом в коллективе.

Организационные контексты и цели системы внутренних коммуникаций:


•    развитие клиентоориентированности,
•    оптимизация бизнес-процессов,
•    внедрение новых практик управления,
•    внедрение систем мотивации,
•    развитие кадрового резерва,
•    постановка систем управления качеством и другие примеры организационных изменений.

Проектирование стратегии управленческих взаимодействий для достижения различных целей Компании.


Принципы проектирования: информирование, вовлечение, образование, поддержка, переговоры, конфронтация.

Практикум проектирования программ коммуникации (на материале кейсов, предложенных тренером и участниками).

Коммуникативный минимум для управленца.

Каталог навыков, необходимых для эффективной внутренней коммуникации: самооценка эффективности управленческой компетенции, small-talk, обратная связь, ведение переговоров, конфронтация, ведение совещаний, презентация и самопрезентация.