Тренинг

Тренинг: Оформление замысла и проектирование исполнения.

Коучинг, персональный тренинг, стратегические и проектные сессии

Системное обучение персонала всех уровней подготовка бизнес-тренеров и коучей

Личное развитие и эффективные бизнес-коммуникации

Тренинг антикоррупционной устойчивости
В программе

ФОРМАТ: от 3-х дней.


Цель:
развить умение трансформировать цель тренинга (в терминах необходимого результата) в систему конкретных учебных задач, подобрать отвечающие им упражнения, применять адекватные задачам тренинговые техники.


В ПРОГРАММЕ:


Работа с запросом на разработку и проведение тренинга


Интервью с Заказчиком: особенности проведения беседы, нужные вопросы, проверка собственных гипотез о предстоящем тренинге, интерпретация полученной информации.


Предтренинговое исследование: определение необходимых компетенций участников тренинга, проблемные зоны в их работе.

Работа с источниками информации. Способы сбора дополнительной информации. Формулирование задач обучения, выбор темы и расстановка акцентов.


Навыки полевого наблюдения: подготовка к организации наблюдения – определение критериев и индикаторов наблюдения, разработка матрицы наблюдения. Включенное и невключенное наблюдение.

Погрешности наблюдения, которые необходимо учитывать при планировании тренинга.


Выявление «наилучших практик», систематизация, формализация и подготовка к распространению.


Планирование тренинга        


Форматирование будущего тренинга:  цель, содержание, форма обучения. Подготовка программы.


Формирование учебной группы, выбор формата, разработка сценария,  подбор упражнений и техник.


Выбор типа и структуры раздаточного материала. Вспомогательные материалы как часть предъявления тренера аудитории.


Образ и имидж тренера, его ролевой репертуар. Выбор стиля работы, его «привязки» к цели тренинга, корпоративной культуре, особенностям групп, индивидуальному почерку тренера. Особенности презентации программы внутренним заказчикам. Техники «продажи идеи» тренинга.


Арсенал тренера: методы, техники, упражнения.


Апгрейд знаний о современных методах тренинговой работы.

Упражнения: конструирование, преобразование и связка простых упражнений и техник. Модификация упражнений «под задачу». Принципы организации упражнений ("блоки", цепочки, тематический принцип и т.д.).


Классический цикл "игра-анализ".  Навыки внятного инструктирования и качественного «разбора полетов». Выбор уместной формы инструктирования и структурирования рефлексии: устной, письменной,  включение инструкций в рабочую тетрадь участника или в набор слайдов. Развивающая обратная связь – на пользу участнику, группе и организации.


Кейсы, ролевые и деловые игры: сбор информации для создания кейса до и в ходе тренинга, моделирование ролевых и деловых игр на актуальные профессиональные темы, техника проведения ролевых игр с «открытым» и «закрытым» сценариями.  Исполнительность и самостоятельность участников. Анализ результатов, варианты их обсуждения и фиксации.

Тренеры и коучи
  • Кандидат медицинских наук
    Коуч, тренер, бизнес-консультант
    Ведущий тренер Центра "КЛАСС" Леонида Кроля
    Директор Института Групповой и Семейной Психологии
    Президент издательства "КЛАСС"
    Леонид Кроль
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 1994 года
    Профессор кафедры Мировой психотерапии МППГУ
    Преподаватель МГУ им. Ломоносова
    Автор более 70 научных и популярных публикаций
    Екатерина Михайлова
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 1994 г.
    Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук
    Михаил Гинзбург
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 2004 года.
    Игорь Кривулин
  • Бизнес-тренер, коуч, к.псх.н.
    Заместитель директора Центра «Класс. Тренинг. Коучинг. Консалтинг»
    Опыт проведения тренингов и обучающих программ с 1993 года
    Вера Непомнящая
  • Коуч, бизнес-тренер, тренер-партнер центра "КЛАСС" с 2008 г.
    Вера Ильина