Тренинг

Тренинг: Оформление замысла и проектирование исполнения.

В программе

ФОРМАТ: от 3-х дней.


Цель:
развить умение трансформировать цель тренинга (в терминах необходимого результата) в систему конкретных учебных задач, подобрать отвечающие им упражнения, применять адекватные задачам тренинговые техники.


В ПРОГРАММЕ:


Работа с запросом на разработку и проведение тренинга


Интервью с Заказчиком: особенности проведения беседы, нужные вопросы, проверка собственных гипотез о предстоящем тренинге, интерпретация полученной информации.


Предтренинговое исследование: определение необходимых компетенций участников тренинга, проблемные зоны в их работе.

Работа с источниками информации. Способы сбора дополнительной информации. Формулирование задач обучения, выбор темы и расстановка акцентов.


Навыки полевого наблюдения: подготовка к организации наблюдения – определение критериев и индикаторов наблюдения, разработка матрицы наблюдения. Включенное и невключенное наблюдение.

Погрешности наблюдения, которые необходимо учитывать при планировании тренинга.


Выявление «наилучших практик», систематизация, формализация и подготовка к распространению.


Планирование тренинга        


Форматирование будущего тренинга:  цель, содержание, форма обучения. Подготовка программы.


Формирование учебной группы, выбор формата, разработка сценария,  подбор упражнений и техник.


Выбор типа и структуры раздаточного материала. Вспомогательные материалы как часть предъявления тренера аудитории.


Образ и имидж тренера, его ролевой репертуар. Выбор стиля работы, его «привязки» к цели тренинга, корпоративной культуре, особенностям групп, индивидуальному почерку тренера. Особенности презентации программы внутренним заказчикам. Техники «продажи идеи» тренинга.


Арсенал тренера: методы, техники, упражнения.


Апгрейд знаний о современных методах тренинговой работы.

Упражнения: конструирование, преобразование и связка простых упражнений и техник. Модификация упражнений «под задачу». Принципы организации упражнений ("блоки", цепочки, тематический принцип и т.д.).


Классический цикл "игра-анализ".  Навыки внятного инструктирования и качественного «разбора полетов». Выбор уместной формы инструктирования и структурирования рефлексии: устной, письменной,  включение инструкций в рабочую тетрадь участника или в набор слайдов. Развивающая обратная связь – на пользу участнику, группе и организации.


Кейсы, ролевые и деловые игры: сбор информации для создания кейса до и в ходе тренинга, моделирование ролевых и деловых игр на актуальные профессиональные темы, техника проведения ролевых игр с «открытым» и «закрытым» сценариями.  Исполнительность и самостоятельность участников. Анализ результатов, варианты их обсуждения и фиксации.

Оставить заявку
Или позвонить нам
+7 (495) 624-20-60,
если остались вопросы