Тренинг

Тренер менеджеров: мастерство разработки и ведения управленческих тренингов.

Коучинг, персональный тренинг, стратегические и проектные сессии

Системное обучение персонала всех уровней подготовка бизнес-тренеров и коучей

Личное развитие и эффективные бизнес-коммуникации

Тренинг антикоррупционной устойчивости
В программе


ФОРМАТ: 2 дня.


Цель
– оптимизация профессиональных компетенций опытных внутренних тренеров, необходимых для проведения обучения управленцев.


В ПРОГРАММЕ:


Концептуальная и техническая компетентность тренера менеджеров.


Теоретическая база управленческого тренинга: подбор теоретического материала в рамках решаемых задач и преобразование его в обоснованные и интересные тренинговые процедуры.


Методическая база тренинга управленческого тренинга: выбор и разработка адекватных тренинговых методов и методик (интерактивные игры и упражнения, социометрия, управляемые дискуссии, аудио- и видеоанализ, case-study, интерактивные лекции и пр.).


Соотношение содержания и методов ведения управленческих тренингов с реальной практикой руководителей, уровнем их управленческой компетентности и особенностями корпоративной культуры: оценка.адекватности.


Управление групповой динамикой при работе с группами руководителей.


Специфика управленческих групп: стереотипы и реальность.

Планирование динамической составляющей тренинга в «статусных группах». Формирование групповых норм, варианты работы с их нарушением. Техники воздействия на групповые процессы: типичные интервенции, риски и их оценка.


Оценка спонтанной групповой динамики при выборе тренером стиля работы: возможности управления незапланированным.

Особенности работы с тренинговой группой в условиях организационного стресса, неопределенности, кризиса в организации, бурного роста, слияния корпоративных культур и пр..


Типология участников и их вклад в развитие межличностных взаимоотношений в группе.


Использование личностных особенностей и опыта для ситуативного лидерства в группе.


Сложные ситуации в работе тренера менеджеров: варианты решения.


Трудные участники: немотивированные, «начитанные», скептические, «статусные», агрессивные и пр. Причины и особенности их поведения, явные и скрытые желания, возможности и способы взаимодействия с ними в группе


Мотивы и симптомы сопротивления обучению в управленческих группах: «Мне известны все эти теории. А в чем смысл этого упражнения? Я в это играть не буду! Я тут с вами сижу, а меня работы непочатый край! Ничего, что я сегодня полдня с утра буду, а завтра только на последней сессии?». Стратегии и техники преодоления сопротивления.


Трудные групповые ситуации: сопротивление, апатия, формальное участие, конфликты в группе, несовпадение управленческих установок, заложенных в содержании тренинга и традиций корпоративной культуры управления и пр.


Групповая тревога и групповые защитные механизмы. Возрастные и гендерные особенности. Неконтролируемая групповая динамика.

Устойчивые стереотипы тренерских ролей. «За кого Вас принимают участники?» и «Как не оправдать худших ожиданий?»

Тренеры и коучи
  • Кандидат медицинских наук
    Коуч, тренер, бизнес-консультант
    Ведущий тренер Центра "КЛАСС" Леонида Кроля
    Директор Института Групповой и Семейной Психологии
    Президент издательства "КЛАСС"
    Леонид Кроль
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 1994 года
    Профессор кафедры Мировой психотерапии МППГУ
    Преподаватель МГУ им. Ломоносова
    Автор более 70 научных и популярных публикаций
    Екатерина Михайлова
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 1994 г.
    Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук
    Михаил Гинзбург
  • Ведущий тренер Центра «КЛАСС» с 2004 года.
    Игорь Кривулин
  • Бизнес-тренер, коуч, к.псх.н.
    Заместитель директора Центра «Класс. Тренинг. Коучинг. Консалтинг»
    Опыт проведения тренингов и обучающих программ с 1993 года
    Вера Непомнящая
  • Коуч, бизнес-тренер, тренер-партнер центра "КЛАСС" с 2008 г.
    Вера Ильина