Тренинг

Навыки бизнес-партнёрства.

В программе


ФОРМАТ: 2 дня.

Цель тренинга: помочь участникам сформировать бизнес-ориентированный подход к тренингу.


В ПРОГРАММЕ:


Введение.


Тренинг как инструмент развития компетентности, как инструмент организационного развития и решения конкретных бизнес-задач.

4 заказчика тренинга, их интересы и ожидания, парадигма восприятия. Согласование интересов.

Оценка эффективности тренинга: теория и практика.



Встраивание тренинга в бизнес-контекст


Тренер, руководители и участники тренинга: конфликт ролей и пространство для сотрудничества.Специфика представления тренинга каждой из Заинтересованных Сторон: принципы обеспечения приверженности. Достижение и фиксирование договоренностей.


Прояснение ожиданий заинтересованных сторон, эффективный цепочки вопросов. Считывание и рефрейминг задачи для тренинга. Совместное проектирование решения: «сверх задачи» тренинга. Поиск «узнаваемых» для группы феноменов.



Адаптирование программы


Аудит программы тренинга с точки зрения необходимых и возможных изменений.


Принципы включения узнаваемых и актуальных элементов в программу тренинга.


Элементы адаптации: кейсы, формулы заданий для работы в малых группах, формулы заданий и структура упражнений, структура рефлексии, резюме обсуждений отдельных упражнений и целого тренингового дня.


Проверка целостности и действенности тренинга.



Адаптированное исполнение тренинга


Работа с ожиданиями участников: выявление, переформулирование, согласование с программой тренинга, достижение договоренностей с участниками. «Считывание» несформулированных явно запросов.

Элементы гибкой подстройки тренинга в процессе: теоретические интервенции в процессе рефлексии, резюме обсуждения результатов упражнений и резюме тренингового дня.


Внимание к потребностям и личным запросам участников: как обеспечить удовлетворенность участников тренинга и приверженность ключевым идеям тренинга.



Посттренинговое сопровождение.


Типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники тренинга по возращении на рабочие места и способы их преодоления.


Функции постренингового сопровождения: оценка и закрепление знаний, навыков, изменений в работе, поддержка изменений, консультирование и помощь в разрешении проблем, связанных с применением новых навыков и практик работы.


Роли тренера, непосредственного руководителя и участников тренинга в процессе посттренингового сопровождения.


Предоставление обратной связи и рекомендаций заказчику тренинга.


Формы посттренингового сопровождения: групповые встречи с участием тренера, «Группы взаимопомощи», индивидуальные консультации – очные, по телефону и по переписке. Создание «форумов» для участников тренинга.

 

Оставить заявку
Или позвонить нам
+7 (495) 624-20-60,
если остались вопросы