Консалтинг

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

  • Изучение реального общественного мнения по любому общественному или социально-политическому вопросу.
  • Выявление истинных смыслов информационных потоков.
  • Измерение реального влияния СМИ на социально-политические и поведенческие установки человека.
  • Выявление реального уровня протестных настроений в обществе.
  • Выявление и оценка межличностных отношений в обществе.
  • Определение и оценка соответствия психолингвистического позиционирования бренда/персоны/организации в СМИ и в сети Интернет.
  • Формирование Индексов медиаполя:

Индекс достижения имиджевого медиа результата ISM*(Index Conformity Media Image) – показывает, насколько Желаемый Имидж бренда\персоны\организации (имидж, который должен быть сформирован) соответствует Имиджу, реально формируемому СМИ.

Индекс воздействия на аудиторию IFC* (Index of interest Content)– оценивает степень воздействия материалов традиционных и новых медиа на аудиторию (останется ли полученная информация в памяти, способна ли она повлиять на поведенческие или когнитивные установки человека).

Персональный индекс автора VSO* (Verification Social Outline)– оценивает персональную эффективность отдельных авторов.