Воспоминание о будущем: откуда ждать новых «героев нашего времени»? О пользе гадания на кофейной гуще и развитии проектного мышления.
Речевой код — инструмент Персонального бренда. Галерея стереотипов (типажей), успевших надоесть: это «носили» в прошлом сезоне.
Скучная история: «Почему они так плохо говорят?» 5 способов испортить выступления клиента и другие рецепты «адской кухни».
Языковая личность и речевые роли: «костюмчик по фигуре».
Что мешает успешным людям предъявляться на публике? Ошибочные установки и другие «незваные гости». Разбор случаев из практики коучинга публичных выступлений.
Как по речевым характеристикам оценить ресурс персональной системы? Свойства хорошо функционирующей системы внешних предъявлений: устойчивость, связность, гибкость.
«Бриллианты вечны»: о тех, кто не выходит из моды, и их почитателях. Ограничения и ловушки концепций «целевой аудитории», «электората», «своего читателя».
С кем и о чем на самом деле говорят настоящие звезды? Скрытые потребности и их влияние на восприятие.
Время проведения уточняйте, пожалуйста, у менеджера группы.