Для повышения эффективности тренинга рекомендуется предварительное наблюдение (1-2 дня) за внутренними коммуникациями в Компании.
Внутренние коммуникации в Компании.
Совещания, отчетность, информационные потоки, оперативные рабочие взаимодействия, митинги и др.
Обзор инструментов управленческих коммуникаций: предназначение, сильные/слабые стороны, место в общей системе коммуникаций, критерии оценки эффективности.
Система внутренних коммуникаций Компании.
Уровни внутренних коммуникаций: формальный/неформальный, устный/письменный, скрытый/явный, рациональный/эмоциональный и другие уровни.
Практикум по развитию компетентности руководителей в работе на разных уровнях коммуникации:
Выстраивание баланса между формальными и неформальными коммуникациями в Компании и между подразделениями;
Выбор уместного канала коммуникации для конкретной задачи в конкретной ситуации с учетом корпоративной культуры компании.
Практика распознавания двойных сигналов в коммуникации.
Реагирование на события и решения. Предупреждение двойных сигналов. Обеспечение конгруэнтного взаимодействия.
Элементы эмоциональной коммуникации в управленческом взаимодействия. Модель коммуникации «Айсберг». Определение необходимых пропорций эмоционального и рационального в повседневной управленческой практике. Распознавание и управление эмоциональным климатом в коллективе.
Организационные контексты и цели системы внутренних коммуникаций:
• развитие клиентоориентированности,
• оптимизация бизнес-процессов,
• внедрение новых практик управления,
• внедрение систем мотивации,
• развитие кадрового резерва,
• постановка систем управления качеством и другие примеры организационных изменений.
Проектирование стратегии управленческих взаимодействий для достижения различных целей Компании.
Принципы проектирования: информирование, вовлечение, образование, поддержка, переговоры, конфронтация.
Практикум проектирования программ коммуникации (на материале кейсов, предложенных тренером и участниками).
Коммуникативный минимум для управленца.
Каталог навыков, необходимых для эффективной внутренней коммуникации: самооценка эффективности управленческой компетенции, small-talk, обратная связь, ведение переговоров, конфронтация, ведение совещаний, презентация и самопрезентация.
Осень выдалась особенно тяжелой. Все, как это бывает, навалилось сразу – изменения и большая нагрузка на работе, дома все наперекосяк; да еще назрела необходимость собственного развития, желание разобраться в себе. И тут со мной случился… тренинг Гинзбурга «Стрессменеджмент». Магия разговорного гипноза тренера оказалась для меня терапевтичной сама по себе, содержание тренинга полезным и удивительно подходящим. Помимо знакомства с техниками, упражнениями и получением навыка справляться со стрессами, я испробовала на себе возможность ставить цель и находить ресурс для ее реализации. Мне кажется, я разрешила себе мечтать…….