5 советов для бизнеса

1. Не беритесь за что-либо, не изучив этого.



Настоящий бизнесмен определяет возможную доходность бизнеса не только с помощью интуиции. Да, у лучших бизнесменов отличная интуиция. Но и с ее учетом они сначала проверяют свою бизнес-идею на выполнимость с помощью анализа технической осуществимости. Такой анализ служит многим целям. Первая и самая главная – он подсказывает бизнесмену, «провалится» ли бизнес-идея или будет иметь успех. Анализ технической осуществимости также дает возможность предпринимателю оценить возможные трудности и вероятные решения проблем. Для проведения такого анализа можно нанять профессионала, если вы в этом не разбираетесь.



2. Знайте демографию своей целевой аудитории.



Как бизнесмен вы будете частью т.н. цепи «предложения». Вы будете удовлетворять «запросы» своих потенциальных клиентов. Таким образом, важно знать демографию своих целевых покупателей. К примеру, когда вы определили, что вашей целевой аудиторией являются женщины в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие в России, вам нужно будет задать такие вопросы: сколько их? Сколькие из них захотят воспользоваться вашими продуктами/услугами? Для скольких ваши цены будут доступны? Сколько из них смогут заплатить (через WebMoney, кредитной картой и т.д.)? Получив эту информацию, вы будете знать, сколько людей захотят у вас что-то купить (как умножить продажи в онлайн бизнесе).



3. Создайте резерв на непредвиденные обстоятельства.



Прежде чем открывать бизнес, вам нужно будет посчитать, сколько денег вам потребуется на стартап. Когда вы определитесь с суммой, рекомендуем прибавить к общей сумме резерв на непредвиденные обстоятельства. В идеале он должен составлять 5-10% от суммы расходов на стартап. Например, если вы подсчитали, что для открытия бизнеса вам нужно $10,000 , ваш капитал перед открытием своего дела должен составлять как минимум $11,000 .



4. Установите бюджет для расходов на первые месяцы.



В большинстве случаев бизнес не приносит денег в первые несколько недель или месяцев после запуска (в некоторых отраслях этот период может составлять до года). В некоторых случаях на начальном этапе развития бизнес влечет за собой финансовые потери. Поэтому необходимо выделить бюджет, который покроет расходы в течение периода «без дохода». Примеры таких расходов: коммунальные услуги, аренда, взнос по ипотеке, выплата зарплат и другие.



5. Изучите характеристики своей целевой аудитории.



На какие характеристики обратить внимание? Это возраст, пол, финансовые возможности и – для онлайн-бизнесменов – использование интернета. Но важнее всего знать интересы своих потенциальных клиентов. Чтобы добыть такую информацию, вам, возможно, потребуется провести исследование. Используйте эту информацию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Играть на нашем официальном сайте русский вулкан можно по этой ссылке.