Что такое SMO? Конкурент SEO?

Social media optimization (SMO) является одним из современных методов раскрутки и продвижение сайта. Суть данного метода заключается в оптимизации сайта под различные социальные медиа, в полный обход поисковых систем. SMO никаким образом не зависит от поисковиков, что и является основной SMO оптимизации.

Существует все больше и больше мнений, что SMO – это будущее оптимизации. По словам этих людей, будущее Интернете за социальными сетями, следовательно, будущее оптимизации за SMO, а со временем, Search engine optimization (SEO) просто исчезнет. Но, это всего лишь мнение, и скорее всего, такая ситуация никогда не настанет, так как продвижение может вестись сразу в двух направлениях, и одно другому абсолютно не мешает.

Все-таки в некоторых случаях SEO будет превосходить SMO. К примеру, давайте представим, что веб-мастер создал некий сайт с тематикой о татуировках. Одна из его статей, допустим, про татуаж. Уверен на все 100, что те пользователи сети Интернет, которые заинтересовались татуажем, пойдут искать в поисковике, а не Вконтакте, например. Да и группы в соц. сетях про него, если даже они и есть, то не столь посещаемы и востребованы. А теперь перейдем к другому примеру, где важную роль при продвижении/раскрутки будет играть SMO. Допустим, нужно продвинуть сайт про телесериалы. Конечно, они и так сейчас популярны, но не так популярны, как кинофильмы, но еще большую посещаемость можно обеспечить посредством создания такой группы в соц. сети. Думаю, вы уловили мою мысль.

Social media optimization (SMO) основывается на таких утверждениях:

1) Раскрутка и продвижение сайта производится исключительно с помощью социальных медиа. Информация о сайте распространяется по средствам создания группу, вконтакте, фейсбуке, наборе фоловверов в твиттере, размещение ссылок на продвигаемый ресурс на форумах, в комментариях на блогах, продвижение сайта с помощью блогосферы, ссылки на досках объявлений и так далее.

2) Основой SMO оптимизации является контент. Именно благодаря контенту люди должны приходить на сайт, и именно благодаря ему они должны оставаться на сайте. Контент должен быть интересным и уникальным, он должен заставлять посетителей копировать его и размещать у себя на ресурсах, с размещением ссылки на первоисточник.

3) SMO обеспечивает прямой контакт с аудиторией. Люди приходят в Интернет, преследуя две основные цели: получить информацию и пообщаться. Именно эти два фактора может предоставить сайт, который продвигается с помощью SMO. Человек может получить интересную информацию на сайт, и получить общение, причем не только с другими пользователями, но и с администратором ресурса.
4) Контент распространяется с помощью RSS лент. RSS лента является неотъемлемой частью SMO оптимизации. смотреть кино онлайн бесплатно