Финальное дополнение - StarCraft 2: Legacy of the Void

Второй части знаменитой космической стратегии скоро стукнет 8 лет, а Blizzard только сейчас решила показать публике третье, финальное дополнение которое получило название Legacy of the Void. Закрытый Бета-тест не дает возможности оценить сюжетные задания, зато позволяет в полной мере опробовать самое вкусное в Starcraft 2 - сетевые баталии. Только учтите, пожалуйста, что мы не принимали участия в чемпионатах и не занимали верхней позиции в мастер-лиге, просто любим время от времени погрузиться в суровое противостояние зергов, протоссов и людей, потому не стоит ждать от превью детального разбора механики игры по миллисекундам и сложных формул по оптимальной добыче минералов - воевать можно ради собственного удовольствия.


Первая же игра с живым соперником может шокировать - разработчики решили сразу выдавать по двенадцать рабочих вместо стандартных шести. Медленное начало действительно сказывалось на темпе игры, но Blizzard, как же теперь развлекаться с шестым пулом или застройкой потомками? В нынешних условиях даже ранняя разведка спасает далеко не всегда - к моменту обнаружения противника на карте вашу базу уже могут радостно догрызать зерлинги или вовсю терроризировать зилоны. Стучать по клавиатуре и думать теперь нужно еще быстрее, поскольку скорость игры возросла раза в полтора, а то и больше. Ситуации, когда к восьмой-десятой минуте половина карты уже застроена - теперь не редкость, а стандарт, да и общая продолжительность матчей немногим дольше. Legacy of the Void заставляет с первых же секунд действовать агрессивно. Зрелищно? - конечно же! - понравится ли давним любителям Starcraft ?- вот тут уже спорно. Перестроиться под новые реалии ох, как непросто, поскольку старые стратегии открытия изменились до неузнаваемости, к тому же от игры стало попахивать аркадностью - игра упростила концепцию моба и пытается выехать за счет динамичности происходящего.

Со стратегической частью её все пока не особенно понятно - Blizzard не забыла прибавить способностей старым юнитам и представить новые единицы, вернув наконец-то лёркеров, но на данный момент сложно сказать - хорошо ли сбалансированы войска. Все стараются играть максимально быстро - любителей экспериментов в сети пока еще не слишком много, поэтому свежие нововведения можно толком попробовать лишь в игре с компьютером, а это не так интересно. Зато подобный финт ушами наверняка спровоцирует сообщество на создание принципиально иных стратегий ведения боя и подарит зрителям красочные схватки на турнирах. Зачем вам Bitcoin - его изобрел Сатоши Накамото, чтобы затем исчезнуть, оставив нам майнинг