Hype Camp: Активисты онлайн-кастинга. Ведущая проекта Лиза Анохина

План работы с фанатами наставников, блогеров и шоу


Что делать если не участвуешь
У каждого Наставника свой посыл.
На сайте Hype Camp появляется квадрат 1000 на 1000 пикселей, которая разделена на 10 000 квадратных ячеек со стороной 10 пикселей. Любой может занять свободную ячейку навсегда, опубликовав анонс Шоу в своей соцсети. В ячейке – аватар пользователя из соцсети и ссылка на его аккаунт.

Ниже примеры публикаций с кнопкой «Показать еще»
видео, гифка с наставником, картинка, текст.
И кнопки шеринга выбранного примера в соцсети.

Эти картинки используются при заставках Шоу или в перебивках или в титрах.
На съемках Шоу блогеры подходят к тач-экрану в Замке и крутят карусель из аватаров пользователей. На ком остановилась карусель – получает футболку и стикер + засветился в эфире. Первым делом тизер показали в кинотеатрах Москвы, об этом в сообществе Ютубер сообщил Святослав Гусев - сооснователь рекламного агенства Gusev Media, со своей официальной странички ВКонтакте.

Референс подобной механики: One Million Dollar HomePage
Картинки 10x10 пикселей продавались в 2005 году по 100$. Полностью распроданы за 4 месяца.

Для участие в шоу, подайте заявку на кастинг на официальном сайте проекта HypeCampTv.

Первые результаты
Показать начавшуюся движуху и пробовать интерактив
Вовлечение для создания интерактива:
1) Смешной / дискуссионный контент
2) Голосования
3) Прямые эфиры Наставников на канале Шоу с анонсом (сториз) в аккаунтах Наставников
4) Напоминания о конкурсе с аватарами и количество свободных ячеек
5) Розыгрыш «Отметь трех своих друзей – получи футболку». В комментариях под публикацией.
6) Конкурс. Оставь осмысленный комментарий под публикацией и он должен продержаться последним 10 минут – получи футболку / стикер / звонок от Наставника...

Селфи-встречи с топовыми блогерами
Увеличение количества упоминаний в соцсетях о Шоу
1) Выложи селфи с Наставником возле пресс-вола, поставь хэштег Шоу и отметь аккаунт и участвуй в розыгрыше 100 билетов на выпускной бал.
2) Если Наставники не участвуют на офлайн-части, то селфи на прессволе с изображенными Наставниками.

Ожидаемые результаты к концу онлайн-кастинга


Общие ТТХ
1. Охват у Наставников – 2 500 000 человек.
2. Дополнительный охват о кастинге через шеринг участников – 1 000 000 человек.
3. Дополнительный охват от упоминаний Шоу в соцсети – 5 000 000 человек.
4. Совокупное количество подписчиков Шоу – 100 000 - 600 000.
5) Аудитория трендов YouTube которая увидит вас, при поддержке SmoService Media.

Участники Кастинга
1. Анонс у Наставников приведет к охвату 25 000 потенциальных участников.
2. Шеринг анонсов по условиям участия в Кастинге – до 10 000 участников.
3. Упоминания Шоу в соцсетях – 20 000 участников.

Активисты
1. Публикации – до 10 000 упоминаний.

Зрители Шоу
1. Конверсия в подписки >5%
2. Вовлеченность (лайки, комменты) >25% от фолловеров
3. 100% роста совокупного количества подписчиков каждую неделю