Как изменился рынок товаров для мам

Рынок товаров для мамочек меняется и будет эволюционировать и в дальнейшем, поскольку через двадцать лет появится новое поколение матерей. Если вы обдумываете маркетинговую стратегию вашего продукта - сейчас самое время совершенствовать и обновлять ваш товар. Но для того, чтобы адаптировать ваш маркетинговый план к текущим условиям, необходимо в первую очередь понять, что обусловливает изменения в потребительском поведении нового поколения матерей. Три основных фактора оказывают влияние на изменение маркетинга товаров для матерей. Первый - это ослабление взаимосвязей между матерями "Поколения беби-бумеров". Теперь они уже не действуют по привычной схеме. Авторы сделали вывод, что матери "Поколения беби-бумеров", как это ни странно, ведут себя не соответственно своему возрасту, а перенимают поведение более молодого поколения матерей, имеющих детей того же возраста, что и они. Например, 45-летняя мамочка "Поколения беби-бумеров", ребенок которой делает первые шаги, склонна поступить так же, как мамочка "Поколения X", ребенок которой также делает первые шаги, а не как 45-летняя мамочка подростка, поступающего в колледж. Это небольшая, но важная часть информации для специалистов по маркетингу, которые сегментируют матерей по их возрасту, а не по возрасту их детей.

Исследование доказывает, что возраст ребенка - более важный критерий для сегментирования, чем возраст матери. Второй фактор, меняющий направление маркетинга товаров для мамочек, - это растущее число технически подкованных матерей "Поколения X", продолжающих увеличивать свои семьи, и молодых женщин "Поколения У", начинающих создавать свои. Эти женщины выросли в мире разнообразных прогрессивных технологий и мультимедийной рекламы, где существуют большие возможности поиска и получения информации, чем когда-либо. Они ожидают, что маркетологи уже не будут действовать "по старинке". Они призывают их думать основательно, выходя за рамки типичного инструментария маркетинга, и доставлять сообщения с помощью новых средств коммуникаций, которые уже тесно вошли в их обиход. Сегодня маркетологи сталкиваются с проблемой наличия нескольких групп женшин-матерей, в каждой из которых приняты собственные представления о воспитании детей, влиянии ровесников, работе, семейном балансе и брендах товаров и услуг. Это важный элемент головоломки, необходимый для формирования прочных связей и создания бренда, потребители которого будут отличаться большой степенью лояльности. В Вулкане игровые автоматы онлайн на деньги с последующим выводом характеризуются не только надежностью, но и качественным внешним оформлением. Онлайн автоматы Вулкан на деньги отлично известны поклонникам азартных развлечений еще со времен засилья наземных залов. Сегодня они переселились на просторы интернета, стали еще более прибыльными и интересными.