Как сделать замену масла в моторе вашей машины

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью выполнения работ по самостоятельной замене моторного масла. В этой статье поговорим о том, как своими руками заменить моторное масло. Чтобы понять, требуется ли замена масла, необходимо придерживаться некоторых правил. Следует помнить, что сезон эксплуатации автомобиля, качество применяемого горючего и режим использования авто оказывают серьёзное влияние на моторную смазку.
Изучите инструкцию по эксплуатации на ваш автомобиль, там вы найдете рекомендации относительно замены масла. Если вы резвый водитель, наматываете по 100 км ежедневно, вам придется менять масло через 6000-10000 км пробега. Также рекомендуется обратиться к руководству по вашей модели автомобиля, зачастую там можно найти ценные подсказки. Откуда берется разница в интервале замены?
В любом случае, независимо от производителя, покупая подержанный автомобиль, не забудьте перед началом его эксплуатации сменить масло. При покупке подержанного автомобиля, сразу меняйте фильтры: топливный и воздушный и жидкости: охлаждающую и тормозную. Замена складывается из подготовительной и основной частей.
Во время подготовки вам необходимо:
Запастись новым маслом и фильтром.
Приготовление тары для сливания отработавшего свое масла (в идеале – большая емкость из пластика или металла, можно обрезать большую канистру).
Подбор либо приобретение подходящего ключа для сливания моторного масла со дна мотора.
Процедура замены масла
Выполнение намеченных мероприятий лучше осуществлять на яме или эстакаде. Это добавит удобств их проведения.
Приготовленную емкость поставьте под горловину слива.
Знайте, что можно обжечься, работая на слишком горячем двигателе.
После остывания мотора отвернуть пробку.
Завернуть сливную пробку после слива отработки.
Далее снимается масляный фильтр.
Часто фильтр трудно отвернуть...
В таком случае при помощи толстого стального гвоздя (керна) либо отвертки его пробивают, а уж затем сдвигают.
Установите новый фильтр, как только снимите старый.
Важно перед установкой смазать резиновый элемент свежим моторным маслом.
Последний шаг – залейте его в сам двигатель через специальное отверстие.
Заливать необходимо столько масла, чтобы его уровень был примерно посередине между минимальным и максимальным значениями.
Не спешите наливать много. Гораздо правильнее дождаться, пока смазка растечется по всем уголкам двигателя, и лишь затем произвести её долив.
Использованный фильтр можно выбросить, отработанное масло слить в старую канистру, утилизировать.
Хорошо прогрейте двигатель, подождите, когда он полностью остынет.
Проверьте уровень моторного масла, долейте, если нужно. Макс Поляков рассказал о причинах неэффективности внедрения IT в предприятия