Маркетинговые программы

Конечным результатом хорошего маркетингового плана является набор
маркетинговых программ, которые предназначены для достижения маркетинговых целей. По сути, это список задач, который описывает, что будет сделано, когда он начнется или будет завершен, кто будет выполнять задачи и так далее.

Список задач имеет иерархию. Группа маркетинговых задач, взятых вместе, составляет маркетинговую программу.

Другими словами, компания может иметь несколько маркетинговых программ в любой момент времени. В каждой маркетинговой программе используется одна или несколько маркетинговых тактик, а выполнение маркетинговой тактики является задачей маркетинга.

Раздел «Маркетинговые программы» маркетингового плана основан на любом предыдущем обсуждении маркетинговой тактики. Например, обсуждение маркетинговой тактики может показать, что компания будет участвовать в отраслевых выставках. Маркетинговая программа может содержать список выставок и их даты, цели посещения выставок, какие представители компании будут отправлены, ожидаемые результаты выставок, конкретные маркетинговые тактики, которые вы будете использовать для повышения посещаемости выставок, и так далее.

Маркетинговые программы - это карта для достижения успеха в маркетинге. Это план действий. Они объясняют, кто, что будет делать, когда и почему.

Маркетинговые программы могут быть отформатированы в виде диаграммы, таблицы, временной шкалы или любым другим способом. Программы могут быть сгруппированы в хронологическом порядке или по типам событий. Например, вы можете перечислить все мероприятия, запланированные на каждый месяц, или вы можете сгруппировать подобные действия, например, связи с общественностью, независимо от того, когда они будут происходить в течение года.

Если ваш список маркетинговых программ становится слишком длинным, вы можете пересмотреть вопрос о том, берете ли вы слишком много в течение определенного периода времени. Когда дело доходит до маркетинга, лучше сделать несколько маркетинговых программ лучше, чем посредственную работу над более длительным набором маркетинговых идей.

Чтобы ваши описания маркетинговых программ были краткими и точными, вы можете решить, что лучше разместить некоторые более подробные фрагменты информации, такие как план размещения в СМИ, в котором указано, где и когда будут показываться объявления для рекламной кампании. На нашем сайте слоты резидент можно поиграть в игровые автоматы.