Volkswagen Touareg II

Вам не кажется, что нынешнее, первое, поколение Volkswagen Touareg производит слишком уж монументальное впечатление?

Выдающийся во всех отношениях автомобиль чем-то напоминает бегемота. Впрочем, два его ближайших родственника, построенные на той же платформе, — Audi Q7 и Porsche Cayenne — изяществом также не отличаются, хотя внешне это гораздо более яркие модели.
О наличии «лишнего жирка» догадываются и фольксвагеновские инженеры. Аналогичная проблема стоит и перед большим седаном Volkswagen Phaeton. По информации нашего источника в самом концерне, уже решено, что следующее поколение Touareg должно похудеть минимум на 250 кг! Как это сделают? По всей вероятности, в конструкции новой модели гораздо более широко станут использовать алюминий. Технологии, наработанные Audi, особенно в части симбиоза стали и алюминия, все шире распространяются на все прочие модели концерна Volkswagen. Наверняка алюминиевыми станут как большинство кузовных панелей, так и детали подвески.
Правда, другие «анонимные источники» внутри концерна смотрят на вещи более реалистично: 250 кг они называют слишком смелой цифрой. По их мнению, автомо­биль сбросит, в зависимости от типа двигателя, от 100 до 130 кг. Это, впрочем, тоже неплохой результат...

Худеем правильно

Диета, что вполне естественно, благоприятно отразится на внешности машины. Аморфный стиль, которому покро­вительствовал чересчур осторожный и тем не менее уже бывший шеф-дизайнер Мюрат Гюнак, уходит в прошлое. При том, что внешность второго Touareg останется образцом лаконичности. машина приобретет характер. Достаточно взглянуть на четко очерченную оптику, горизонтальную решетку радиатора, хорошо выраженные ребра на граненых боковинах кузова и «легкие» стойки.

Всемером по целине

Между прочим, несмотря на декларируемое резкое снижение веса, Touareg II должен немного подрасти в длину. Дело в том, что фольксвагеновцам нужен семиместный вариант модели. Якобы именно его отсутствие — причина недостаточной популярности автомобиля на огромном североамериканском рынке, на который мар­кетологам приходится ориентироваться. Все же нам кажется, что дело не в этом, а в несколько завышенной по сравнению с аналогичными «японцами» цене на Touareg. Возможно, проблему поможет решить создание местного производства?

Как бы то ни было, семиместный вариант появится. Правда, как утверждают, это станет компромиссным решением — места на третьем ряду сидений будет немного, ровно столько, чтобы взрослый человек смог перетерпеть короткую поездку по городу. Значительное увеличение базы и заднего свеса автоматически ведет к ухудшению геометрической проходимости. A Touareg собирается остаться настоящим внедорожником. Заходи на https://vulkanplay-casino.com и собери выигрышную комбинацию.