Возрастной кризис 7 лет

На каждой новой ступени жизни человека он переживает кризис. Кризис – это слом определенной сформированной системы, ее переосмысливание, а также преобразование. Любое изменение у индивида может вызвать различные реакции и эмоциональные всплески. Основные возрастные кризисы детей – это кризис 1, 3, 7 и 12–14 лет.
Уже к 6 годам ребенок настраивается на учебную деятельность, он выражает готовность к ней и нежеланием что-то менять. Основные проявления поведения предполагают капризность, манерность, кривляния, несерьезность, а иногда упрямство и негативизм. Нередко ребенок не впускает в свою комнату или уголок родителей, так как стремиться к автономности. Обычно это поведение настораживает родителей, и они не понимают, почему на пике 1 класса ребенок ведет себя слишком вызывающе.
Основные причины немотивированного поведения ребенка:
Переход на новый уровень не предполагает детское поведение. Ребенка заранее готовят к школе, наставляя ему ответственность и дисциплинированность. Он должен быть более серьезным и не заигрываться на уроках, а выполнять требования, которые характерны для учебной деятельности. Поэтому ребенок, понимая это, стремиться побыть еще тем малышом, которому все позволено.
Ребенок смотрит на окружающий мир по-другому. Его мироощущение переходит тот уровень, когда нужно становиться взрослее. Он испытывает глубокие переживания, связанные с взрослостью. Мир остался прежним, но ребенок смотрит другими глазами.
Формирование внутренней позиции. С предстоящим 1 классом у ребенка появляется позиция – «Я» и общество. Он внедряется в систему школьного образования и это делает его уверенней, ответственней, а также он стремится быть взрослее.
Формирование социального – «Я». Ребенок понимает, что впереди школьная деятельность, и он становится частью ее, поэтому его основные переживания связаны со становлением себя. Игры позади впереди обучение.
Чаще всего именно на этот возраст приходится кризис и его выход – это поступление в школу, основные потребности ребенка будут удовлетворены. До учебной деятельности основное занятие – игра и ребенок в такой непринужденной форме переживает взрослые взаимоотношения, их построение. Это выгодная ситуация для ребенка так как он понимает что он еще ребенок. На рубеже поступления в школу либо он не готов к ней, либо не пришел к этому новообразованию. Искали интим-досуг в Челнах? http://chelninki.com Лучшие девушки на этом сайте